Регистрация Вход
1. Использование технологии совместного браузера.
Во время разговора оператор видит все действия клиента на сайте и может оперативно подсказывать - подсвечивать нужные элементы или вообще переводить клиента на другую страницу. Очень наглядно и очень эффективно.
2. Оператору доступно максимум информации о клиенте.
Сразу понятно, из какого города звонит клиент, откуда он пришел на сайт, что его заинтересовало.
3. Полная интеграция с онлайн-консультантом RedHelper.
Оператор может общаться с клиентом и по телефону, и в чате. Чем больше у клиента возможностей - тем лучше! Или, например, был введен неправильный номер - всегда можно написать об этом клиенту в чате.
4. Удобство для клиента.
Виджет RedConnect не раздражает ваших посетителей постоянно всплывающими окнами с предложениями ввести номер телефона. Клиент сам решит, когда ему нужен звонок.
5. Поддержка многоканальности.
RedConnect - первый сервис моментального звонка с сайта, полностью поддерживающий многоканальность вашей АТС.
6. Простота установки и настройки.
Достаточно всего пары минут, чтобы установить и полностью настроить RedConnect на вашем сайте!
7. И самое главное.
RedConnect - первый виджет телефонной связи без ограничения
времени использования!
И это далеко не все возможности RedConnect.
Испытайте, насколько это выгодно
Если от вас уходят клиенты – возможно, что им просто неудобно контактировать с вами. Скрипт обратного звонка RedConnect может исправить эту ситуацию, предоставив посетителю возможность быстро и бесплатно связаться с вашим оператором. Это незамедлительно улучшит конверсию и уровень продаж вашего бизнеса.