Зарегистрировано несколько
пользователей с указанным email,
выберите пользователя, под которым хотите войти:
qweasdqweasd
tsdspaytest
Частые вопросы и ответы
На этой странице собраны ответы на самые частые вопросы, которые возникают у пользователей RedConnect. Если Вы не нашли ответа на свой вопрос - напишите нам на
info@redhelper.ru, обратитесь в чат на сайте или позвоните по телефону: 8 (495) 212-92-57, 8 (495) 221-77-57 или воспользуйтесь формой ниже.
Виджет обратного звонка по умолчанию появится на каждой странице, где установлен код RedConnect. Скопировать код можно в разделе личного кабинета «Установка».,
Задать разные настройки для разных сайтов можно в списке виджетов на странице настроек:
О том, как сделать разные настройки виджета на разных сайтах подробно рассказано в этой статье.
После успешной регистрации на указанный пользователем e-mail придет письмо с логином и паролем, кодом для установки на сайт, и ссылкой на скачивание приложения оператора.
Если Вы забыли свой пароль - его можно восстановить в личном кабинете.
На тот случай, если Вы по какой-то причине забыл свой пароль, существует механизм его восстановления. Для этого на странице входа в личный кабинет нужно кликнуть надпись "Забыли?" справа от поля "Пароль".
После этого откроется новая форма, куда нужно будет ввести e-mail, на который зарегистрирован аккаунт:
На Ваш e-mail придет письмо с ссылкой на восстановление пароля для каждого из зарегистрированных в системе RedHelper на этот e-mail аккаунтов. Если у Вас зарегистрировано 5 учетных записей - в письме будет ссылка для восстановления пароля к каждой из них:
Ссылка "Я вспомнил пароль!" вернет пользователя к предыдущему состоянию - вводу логина и пароля на странице авторизации.
Скорее всего дело в настройках времени работы виджета.
Проверить эти настройки можно в личном кабинете, на вкладке RedConnect. Кнопка "Настроить" находится рядом с полем для ввода номера.
Для RedConnect Free расположение элементов будет несколько другим.
Обратите внимание на то, какое время работы указано в виджете. Если оно не совпадает с настоящим моментом, то и виджет отображаться не будет.
ВАЖНО: клиенты из СНГ (Украина, Казахстан, Белоруссия и т.д.) не могут сразу же воспользоваться тестовым тарифом - это связано с особенностями тарификации звонков местными телекоммуникационными компаниями. Для активации бесплатных тестовых минут клиентам из СНГ необходимо приобрести один из платных тарифов. В таком случае списание оплаченного пакета начнется только ПОСЛЕ окончания тестовых 30 минут.
Если проблема не в этом - обратитесь в службу технической поддержки RedConnect по почте info@redhelper.ru.
В первую очередь нужно проверить правильность ввода номера телефона оператора в личном кабинете, разделе RedConnect, а так же правильность расстановки приоритетов, если введены несколько номеров.
Если проблема не в этом, то мы рекомендуем проверить телефон, номер которого введен в ЛК, привычным способом - звонком. По статистике большинство проблем с недозвоном связано с невозможностью дозвониться на указанный номер (например, если телефон выключен или вне зоны действия сети). Для офисов и предприятий с толстыми стенами это еще более актуально.
Кроме того, стоит обратить внимание и на номер, который вводится в виджет на сайте. Этот номер должен реально существовать и отличаться от номера оператора.
ВАЖНО: клиенты из СНГ (Украина, Казахстан, Белоруссия и т.д.) не могут сразу же воспользоваться тестовым тарифом - это связано с особенностями тарификации звонков местными телекоммуникационными компаниями. Для активации бесплатных тестовых минут клиентам из СНГ необходимо приобрести один из платных тарифов. В таком случае списание оплаченного пакета начнется только ПОСЛЕ окончания тестовых 30 минут.
Если эти советы не помогли - не отчаивайтесь. Обратитесь в службу технической поддержки RedConnect по почте info@redhelper.ru и мы Вам обязательно поможем!
В подавляющем большинстве случаев плохое качество связи связано с местными провайдерами телефонной связи. RedConnect использует множество провайдеров, гарантирующих высокое качество связи, но это не избавляет от проблемы "последней мили", которая полностью зависит ТОЛЬКО от абонента - какой у него телефон, где он находится и т.д. 95% проблем с плохой связью связанны именно с последней милей - если Вы сами будете звонить на номер абонента со своего телефона, то услышите точно такие же помехи.
Если Вы только периодически испытываете трудности при общении с клиентом через RedConnect - скорее всего проблема в телефонах посетителей. Если же проблемы с качеством связи преследуют Вас постоянно - проверьте свой канал. В качестве эксперимента - установите другой номер телефона (другого провайдера или просто расположенный в другом помещении или здании). Если после этого проблема не исчезла - обратитесь в службу технической поддержки RedConnect по адресу: info@redhelper.ru